Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

Концепция лидера

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

Нерешение проблемы лидера ведёт к фашизму  Концепция молодого лидера как лидера будущего  Основные особенности психологии лидера  Школа самовоспитания лидера будущего  Что даёт открытие критериального ума новому поколению

 

Концепция молодого лидера как лидера Будущего

Интеллектуальная эволюция

О харизме молодого лидера

Портрет толпы

Особенности портрета молодого лидера

Главная роль лидера

Как распознать свои способности – вот вопрос для каждого человека, если только он готов их развивать и тем самым вносить свою лепту в эволюцию Природы.

Интеллектуальная эволюция

Отличается ли молодой лидер от лидера вообще? – вопрос, на который необходимо ответить в самом начале, ибо он, во-первых, всё равно возникнет, а, во-вторых, лучше начать с него, чтобы сразу стало ясно, существует ли у автора концепции новое представление об интеллектуальной эволюции в Природе.

Если сказать, что молодость отличается от опыта и зрелости большей страстностью, необузданной смелостью, бесшабашностью, бесстрашием, то этого будет мало. Ведь лидер отличается от рядового члена общества особым зрением, особой смелостью принимать решения и особой волей эти решения воплощать. Значит, если мы стоим на платформе признания интеллектуальной эволюции человека, то, конечно же, обязаны признать и наличие большей глубины логической проработки и большего влияния молодых лидеров в отличие от прежних.

Такой подход опровергает распространённое мнение об усталости общества и Природы в отношении человека, об упадке человеческой индивидуальности. Наоборот, развитие человека идёт именно в этом направлении, заставляя человека всё более и более привлекать своё внимание к сферам, ранее скрытым от осознания. Усталость вызывает в душе у многих напряжение, соединённое воедино с устремлением других людей, а потом и взрыв, иногда сравнимый с природной катастрофой, как бывало в истории в годы революционных переворотов.

Интеллектуальная эволюция – это, безо всякого сомнения, наблюдаемое нами явление расширения сознания человека, прежде всего, в оценке происходящего. То есть характерная для нас научная особенность – это проявление природной Меры явлений.

О харизме молодого лидера

Прежде чем говорить о портрете молодого лидера, необходимо определиться с таким специфическим и ведущим качеством, как харизма.

Харизма – это природная или выработанная самим человеком способность легко вести за собой людей, почти не задумываясь над этим процессом.

Для приобретения качества харизмы тому человеку, у которого его недостаточно, необходимы особые знания и особые тренировки по контакту со своим эгрегором. Такие занятия, как показывает практика, не являются безопасными, ибо любой контакт с духовным миром сущностей имеет чрезвычайно сильное качество: сущность стремится поймать человека на его привязанности к ней. Ещё тысячи лет назад люди знали это и понимали, что любой резонанс в контакте с духовной сущностью может вытеснить всякую разумность из сознания.

Для лидера важно, чтобы его контакт с эгрегором не переходил грань привязанности, ибо иначе он становится невменяемым к обстоятельствам – он теряет обратную связь с окружающим его миром физических форм и быстро заводит себя и других в тупик. Поэтому рациональная сторона сознания лидера должна тоже им тренироваться и развиваться нисколько ни меньше степени общения его со своим эгрегором.

Харизматик подчиняет волю людей своей воле с тем, чтобы консолидировать их на преодоление препятствий, таких, прохождение которых возможно лишь не одиночкой, но человеческой массой. Это – батальные сцены разрушений и побед: восстания, войны, революции, массового протеста, – и массовые проявления человеческого духа в созидании нового: коллективные творческие прорывы, созидание грандиозных материальных объектов (электростанций, каналов и др.), вековых конструкторских проектов (космических аппаратов, атомных реакторов и др.), путешествия в тяжелейших условиях.

Существуют законы Природы, согласно которым происходит подчинение людей в таких ситуациях одному человеку. Недооценивать этот факт ни в коем случае нельзя. Часто коллективный выбор в лидеры случайного человека, не проявившего харизматических черт, приводит к необратимым последствиям: намеченное в коллективе не удаётся реализовать по причине слабости лидера, прежде всего, в своём влиянии на коллектив.

Более того, автор придерживается такой точки зрения, что гипнотическая составляющая нашей жизни весьма велика, почему часто самое обычное соглашение с мнением другого человека мы называем пониманием. Из высших пластов Сознания Природы поток гипноза настолько велик, что временами в отдельных этносах возникает качество крайней пассионарности[1]. При этом этнос находит себе подходящего лидера и удовлетворяет с его помощью свою заданную свыше страсть.

Поэтому отобрать в лидеры молодых людей по каким-то другим человеческим качествам, нежели харизма, ещё мало что значит. Потому что лидерство и основывается, и проявляется всегда на способности сплотить массы, вдохнуть в них уверенность и бесстрашно повести их за собой. Но куда?

Однако, заметим попутно, что харизма как духовная и волевая связь с эгрегором может сильно проявляться и у человека, не являющегося лидером. Он может в одиночку решать задачи, непосильные другим одиночкам и даже коллективам.

Харизматик, лидер, как и любой другой человек, включает в свою личность множество противоречивых качеств, которые, если не учитывать их взаимовлияние и антагонизм, могут в процессе лидерства привести людей на край катастрофы. Эта особенность характера лидера всегда требует особого разговора.

Портрет толпы

Когда формируют портрет лидера, нередко забывают говорить об особенностях той массы людей, для которой лидер становится руководящим инструментов, рупором коллективного сознания, вдохновляющего толпу на проявление воли, если только ему удаётся сплотить человеческую массу, поток людей в коллектив единомышленников, но не в преступную банду.

Однако, для толпы чаще всего и легче всего проявляется привязанность к низкой сущности Сознания Природы. Преодолеть подобного эгрегора лидеру, малознакомого с закономерными особенностями поведения больших масс невозможно, если только он не наделён тончайшим нюхом на ситуацию и талантом воспитателя, который и помогает ему выходить из катастрофических для него ситуаций.

Если не предпринимать специальных усилий, то дух толпы, даже очень высокий вначале, быстро падает до привязанности к низким сущностям, проявляющимся в максимизации инстинкта жадности, разрушения и наслаждения.

Закон управления по негативу. Человеческое сознание имеет ярко выраженную особенность: оно всё время ищет негатив, чтобы, отталкиваясь от него, преодолевать его и совершенствовать лучшие свои качества. Это так называемое управление по негативу. Поэтому так живуч образ врага, поэтому «лучшее – враг хорошего», поэтому люди разнеживаются и развращаются, если не находится в их жизни стены, которую необходимо преодолеть. И чем эта стена выше и круче, тем выше результат преодоления, тем гениальнее открытия и ярче плод.

Знания и  логика для толпы ничего не значат. Любой невежда, наделённый мощной харизмой, может мгновенно зажечь её, указав конкретную цель разрушения. Безумство толпы трудно остановить, поэтому лучше всего его не распалять.

Особенности портрета молодого лидера

Портрет молодого лидера, кроме харизмы, включает такие качества личности, которые, будучи заложенными в ней от рождения, всё-таки поддаются развитию.

1. Обладание острым критериальным умом[2]: талант принимать чёткие, точные, быстрые и, главное, правильные, решения даже в ситуациях с очень размытой смысловой информацией и с нечётко сформулированными критериями[3].

2. Острое внутреннее чутьё на правильный выход из любых ситуаций. Воспитание в себе уверенности и способности слышать внутренние подсказки своего эгрегора (ведущего, Хозяина, своего Бога) – одна из главных задач обучения и становления лидера[4].

3. Широкий кругозор, энциклопедичность знаний, хорошая память, способная к систематизации и классификации смысловой информации. Быстрый просмотр вариантов с конструированием иерархии критериев, ранжированием ситуаций и вариантов на основе главного критерия (или главных критериев)[5].

4. Тонкое чувство целесообразности принятого решения на основе хорошо осознаваемого главного критерия и высшего смысла. Выбор главного критерия[6].

5. Способность к решению творческих задач, изобретений не только одному, но и в коллективе, особенно в тупиковых ситуациях. Способность улавливать нюансы предложений от других людей. Отсутствие давления на окружающих, высокая степень толерантности. Осознание и распознавание смыслов, идущих от Сознания Природы[7].

6. Способность к гибкой адаптации к ситуации, подстройки своего алгоритма действий с одновременным продолжением широкого поиска решений и действий на основе главного критерия[8].

7. Высокая степень гипнотического излучения на окружающих людей, использование для своих целей только К-гипноза[9].

8. Красноречие, убеждённость аргументации, ясность цели, идеала и конкретного результата. Принятие основной причинности в Будущем[10].

9. Глубокие знания особенностей человеческой психики, ума, тела[11].

10. Практическое использование знаний о конструктивных законах живого зеркала диалога[12].

11. Принятие нравственного закона Природы за высшую, абсолютную истину[13].

12. Самовоспитание твёрдости характера, психической устойчивости, проницательности, душевной наполненности, тренировка физических качеств, связь всех атрибутов человеческой личности  общества через тело целостности[14].

13. Принятие высоко нравственной этики за главный закон Жизни в отношение человека[15].

14. Глубокие знания нравственно-духовных концепций развития: экономики, общества, права, личности и др.[16]

15. Понимание своей роли лидера[17].

Из перечисленных черт лидера можно сделать заключение о явной парадоксальности отдельных из них, что подчёркивает способность лидера к использованию совершенно противоречивых особенностей человеческого характера в зависимости от ситуации и подготовленности людей к восприятию критериальных истин.

Главная роль лидера

Перечисляя особенности портрета молодого лидера, хотелось бы не потерять направление совершенствование самого лидера и его идеи.

Со смертью человека часто прекращается и та деятельность, которую он вёл. Для лидера прекращение его деятельности равносильно смерти физической, даже если он и не умер. Но если после его смерти его дело продолжает жить, то это означает, что природный Жизненный Поток подхватил его дело и понёс уже независимо ни от чего.

Главным смыслом жизни лидера является продолжение действия идеи, которой он отдал свою жизнь. В этом лидер не отличается от первооткрывателя научных ли религиозных истин.

На Востоке существует Принцип определения нравственности личности, определения, какой человек перед тобой: светлый, или нравственный, – тот, после общения с которым твоя свобода увеличивается, и тёмный, безнравственный, – тот, после общения с которым поле твоей свободы сужается.

Первый выводит тебя из рабства, второй – закабаляет ещё сильнее.

Проблема учёбы или привязанности – это проблемы ученика, но не учителя. Ибо светлый лидер всегда даёт рецепт самостоятельного плавания по океану Жизни.

Первый, светлый лидер, всегда воспитывает себе ученика, как можно больше передавая ему знаний, которыми сам владеет. Этика и идея растут у него на одном поле.

Второй из своих знаний делает тайну, излишне мистифицируя даже там, где тайны нет. Этика и идея растут у него на разных полях смысла и логики, чтобы обманывать людей, гипнотизируя их бессмыслицей и сатанизмом.

Совсем необязательно воспитываться ученику, находясь рядом с учителем. Уже давно мы перешли грань, за которой ученик растёт путём самообразования. Открытие новых для человечества истин – вот основная роль истинного светлого лидера.

 

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

28.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013